Методическая работа в школе

Задачи

методической работы школы

в 2016-2017 учебном году

1. Организация систематической профессиональной 

    подготовки кадров.

2. Диагностирование уровня обучения, коррекции и развития

    учащихся.

3. Обобщение передового педагогического опыта.

4. Совершенствование видов форм диагностики и контроля.

5. Освоение и внедрение в практику прогрессивных

    управленческих и педагогических технологий.

 

 

Состав методического совета

2016 – 2017 учебный год

 

 

Ф И О

Обязанности

1

Бондарь Т.П.

 

Организующие функции. Вопросы, свзязанные с методическим обучением учителей. Организация профессиональных конкурсов и др.

2

Умеренкова Н.В.

Вопросы, связанные с методическим обучением воспитателей. Организация профессиональных конкурсов и др.

3

Полищук Е.В.

Вопросы работы МО

4

Журавлёва А.И.

Вопросы работы МО

5

Брызгалова Т.И.

Вопросы работы МО

6

Виценец В.И.

Консультативные функции по вопросам коррекции и развития. Секретарь ПМПк.

7

Храмова Т.Р.

Вопросы, связанные с социальным сопровождением

 

План

заседания методического совета

на  2016 – 2017 учебный год

 

Сентябрь-октябрь

1

 Анализ методической работы за прошедший учебный год.

2

Утверждение плана работы методического совета на 2016-2017 учебный  год.

3

Определение функциональных обязанностей членов методического  совета.

4

Консультационная функция и её реализация в работе МО.

5

Подготовка к практическому семинару по теме «Коррекционная направленность урока, методическое его сопровождение в свете ФГОС».

Ноябрь-декабрь

1

О подготовке и проведении педагогического совета «Особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях единого образовательного пространства.

2

Рассмотрение вопроса подготовки конкурсантов «Лучший по профессии». Корректировка Положения.

3

Отчёт руководителя МО учителей-предметников по решению задач  секции, ставящихся на начало учебного года.

Анализ итогов на лучшую классную комнату, кабинет трудового обучения.

4

О пополнении банка данных о достижениях психолого-педагогической науки, педагогического опыта.

5

О проведении практического семинара «Выстраивание адаптационно-социальной среды средствами урочной и внеурочной деятельности.

Январь-февраль

1

Школа – центр социализации и профориентации детей с ОВЗ.

2

Отчёт руководителя МО учителей трудового обучения о реализации задачи повышения профессионального мастерства педагогов.

3

Планирование защиты тем по самообразованию на январь-март.

4

О пополнении банка данных о достижении психолого-педагогической науки, педагогического опыта.

5

О проведении конкурса «Лучший в профессии».

6

Проведение практического семинара «Решение задач качества обучения по трудовым профилям через триединство поставленных целей.

Март-апрель

1

О проведении методической недели открытых (рабочих) уроков «ИКТ в учебно-воспитательном процессе».

2

Отчёт руководителя МО начальных классов Журавлёвой А.И. о реализации задач объединения за полгода.

3

О подготовке и проведении педагогического совета «Обеспечение качественного образования и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации АООП».

4

Обсуждение перечня вопросов для итоговой анкеты профессиональных затруднений.